НГС, Красноярск,
11 сентября 2017 г.
Названы самые частые причины жалоб водителей на страховые компании
459 просмотров
Статистика за август в местном отделении Центробанка в Красноярске еще не составлена. Пока выводы можно делать только по данным июля.
Напомним, в минувшем июле мы писали, что оформление полисов ОСАГО превратилось в квест весной, ситуация летом накалилась до предела. В федеральных компаниях красноярцам отказывают по разным причинам: закончились бланки, водителю нет 27 лет, принимают только по записи и лучше оформить полис в интернете и распечатать на обычном листе. Но программы «виснут». Также просят в страховых написать заявление, по которому полис выдадут через 30 дней. В региональных компаниях, таких как «Надежда», тем временем поток клиентов увеличился в 5 раз, и в некоторых отделениях по 20 человек ждут своей очереди на улице.
Как пояснила представитель Отделения Красноярск Сибирского ГУ Банка России Катерина Огородникова, в июле на страховые компании пожаловались 72 красноярца.
Почти половина обращений, 31, качались неправильного применения коэффициента при заключении договора ОСАГО. Еще 22 жалобы касались недовольства красноярцев перенаправлением с сайта страховых на другие организации.
Также в списке фигурируют навязывание дополнительных услуг, нарушение сроков выплаты и отказ в них. При этом на отказ из-за отсутствия бланков пожаловались всего 6 человек.
Отметим, в целом число обращений из месяца в месяц меняется не особо: в апреле — 82, мае — 88, июне — 84.
Управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев говорит, что ситуация улучшается благодаря ряду нововведений в законодательстве:
«С этого года вступили в силу дополнения в закон об ОСАГО, которые предоставляют автовладельцам простой и доступный способ избежать проблем, связанных с данным видом страхования, — это так называемое е-ОСАГО. То есть теперь договор со страховой компанией можно заключить в электронном виде. Страховые компании обязаны обеспечить непрерывную и бесперебойную работу своих сайтов. Банк России установил специальные требования в этом направлении, которые должны соблюдать все страховщики. В сутки длительность перерыва в работе сайта не должна быть больше 30 минут. Договор ОСАГО должен быть заключен в течение получаса с момента направления заявления через сайт. Проводить плановые техработы на сайте можно раз в месяц с 22:00 до 08:00 по московскому времени».
В праве на отказ точки ставит Центробанк: страховщики не имеют права этого делать, так как договор ОСАГО является публичным. За это обычным работникам может грозить штраф в размере 20–50 тысяч рублей, а для должностных лиц и компаний — от 100 тысяч до 300 тысяч рублей. Решить проблему должен был электронный полис, оформляемый на официальных сайтах компаний, — возможность введена с 1 января 2017 года. Проверить лжестраховщиков можно на порталах ЦБ или autoins.ru. За пять месяцев этого года жители Красноярского края оформили уже 39 тысяч полисов ОСАГО через интернет, говорят в регуляторе. Однако водители продолжаются жаловаться на невозможность это сделать.
О проблемах с оформлением ЦБ просит сообщать в колл-центр страховщика и надзорным органам: «Если есть проблемы с доступностью сайта, он постоянно "висит", то нужно обращаться в Банк России. Проще всего сделать это через интернет-приемную. Необходимо в качестве доказательства приложить скриншот экрана с фиксацией даты и времени обращения к сайту».
Юлия ГЛУШКО
Вся пресса за 11 сентября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|